telefone
8 926 737 56 61
8 495 255 02 11
Главная Защита от коррозии краской «Инерта-160»

Защита от коррозии краской «Инерта-160»

Краска «Инерта-160» — двухкомпонентная эпоксидная — наносится на очищенную до степени СА-2 2/2 поверхность в горячем состоянии (не ниже 37—40 °С) только одним слоем толщиной 500—600 мкм. В случае сильной коррозии наружной обшивки корпусов ледоколов и судов ледового плавания, после постройки находящихся в эксплуатации 3—5 лет, обязательно требуется шпаклевка «Инерта-160 филл», которая также наносится в горячем состоянии. Сразу же после нанесения ее разравнивают шпателем вручную, а затем покрывают краской «Инерта-160».


Большой опыт использования шпаклевки «Инерта-160 филл» накоплен на Мурманском СРЗ при окраске ледоколов и на Совгаваньском СРЗ при окраске паромов.


Тем не менее, использование шпаклевки на Канонерском СРЗ и в целом в Балтийском пароходстве полностью игнорируется. Так, при окраске сильно корродированного корпуса теплохода «Кострома» при его доковании в 1988 г. шпаклевка не была нанесена. В результате шероховатость корпуса оседалась выше обычных норм для судов с 3-летней эксплуатацией.


Ликвидация неровностей при помощи двух или трех слоев краски, т. е. увеличения толщины ее нанесения до 1000—1500 мкм, не дает положительных результатов и удорожает покрытие. Автор вышеупомянутой статьи правильно обеспокоен тем, что «кроме Канонерского и Ильичевского СРЗ, пока никто не проявляет практического интереса к новой технологии окраски», связанной с абразивноструйным методом подготовки поверхности. Министерство также обеспокоено этим, тем более, что многие СРЗ имеют все необходимое оборудование.


Кроме Канонерского и Ильичевского СРЗ, новую технологию очистки и окраски используют Мурманский (с 1981 г.), Рижский (с 1987 г.), Одесский № 1 (с 1983 г.), Находкинский (с 1987 г.) и Совгаваньский СРЗ (с 1985 г.).


А Клайпедский, Архангельский («Красная кузница») и Славянский СРЗ имеют все необходимое оборудование с 1986 г., но этой технологией не пользуются, ссылаясь на отсутствие абразивов. А как же остальные заводы? Они используют абразивы, рекомендованные ЮжНИИМФом.


Действительно, в настоящее время в стране дело с поставкой абразива-шлака отечественного производства обстоит плохо. Но не это основная причина для Клайпедского, Славянского и Архангельского СРЗ. Главное — непринятие нового, отсутствие инициативы.


Пионерами в использовании новой технологии окраски выступают моряки и судоремонтники Балтийского, Мурманского, Сахалинского, Латвийского и Дальневосточного пароходств. На сегодняшний день в этих пароходствах успешно эксплуатируются 116 судов, окрашенных по новой технологии ледостойкими красками, и около 60 судов Латвийского, Черноморского, Новороссийского, Советского Дунайского и Дальневосточного пароходств — самополирующимися красками, что дает значительную экономию топлива. В перспективе эта технология окраски должна быть использована всеми судостроительными и судоремонтными предприятиями страны. Скачать официальное приложение пин ап и крути слоты без перерыва.





































© 2012 Ворота и рольставни rsvorota.ru.
Все права защищены. Копирование запрещено.