telefone
8 926 737 56 61
8 495 255 02 11
Главная Ретроспектива Resident Evil. Выпуск 06: Resident Evil Remake (2002) # 6

Ретроспектива Resident Evil. Выпуск 06: Resident Evil Remake (2002) # 6

То же подражания сохранилось и в боевой системе. За исключением «контактной» оружия, мы Целимся с помощью автоматического наведения, с возможностью переключать цели, и стреляем в том темпе, что навязанный разработчиками. Столкновения здесь скорее тактические: с каким оружием и в каком состоянии вы дошли до конкретного врага, а не как искусно вы умеете драться. И только когда патронов нет, и приходится бегать между врагами, избегая их, тогда игра проверит, как хорошо вы владеете ґеймпадом. В последнем случае то разработчики добавили новые схемы управления, под стать времени, с пресловутой «интуитивностью». Такое решение понятно, ведь новые игроки хотят управлять персонажем в приключенческом ужастик со статическими камерами, так же, как они к этому привыкли в платформера или стрелялках. И именно за управление, для того, чтобы не отставать от моды и хайп, часть критиков регулярно собирала классические игры серии. А зря, традиционная ( «танковая») схема «газ-задний ход» и в дальнейшем остается адекватной для старых «резикив», пусть и в новой обертке.

Еще не так давно Resident Evil находилась на концептуальном распутье. Очевидно, что в самой Capcom было сразу несколько взглядов на будущее серии. Мы стали свидетелями сразу нескольких вариаций под любимым названием, как с элементами ужастик, так и сугубо проходного экшена. Не исключено, что удачные продажи ремастер римейка (извиняемся за сложную конструкцию) стали сюрпризом и для самой студии. Самое главное, что Capcom смогли сделать из этого успеха результативные выводы, особенно ценные для древних фанатов серии. Не так уж часто крупные производители игр, после лет погони за казуальной толпой, внезапно разворачиваются лицом к нишевой аудитории. После неуверенных попыток вернуться к хоррор истоков франчайза с обеими частями Revelations, именно успех ремастер Resident Evil определил следующий тренд в развитии серии, принеся нам позже еще один ремастер, а теперь и два римейки классических хоррор игр. И зная Capcom, стоит ожидать большего. А также надеяться, что остальные крупные компании когда-то вспомнят о своих забытых фанатов и за что именно люди любили их игры.

+ Плюсы:
+ Классический игролад с правильным судьбой нововведений
+ Наконец адекватная подача сюжета
+ Атмосферная графика

- МИНУСЫ:
- не возвращает молодость

ОЦЕНКА

Resident Evil 1996 изобрел жанр, его римейк - в 2002 году показал, как правильно возрождать добрые игры, а современный ремастер - шедеврально продемонстрировал как их достойно реставрировать. зеркало mostbet





































© 2012 Ворота и рольставни rsvorota.ru.
Все права защищены. Копирование запрещено.