telefone
8 926 737 56 61
8 495 255 02 11
Главная Проект ветро-движителя

Проект ветро-движителя

Снижение затрат энергии на транспортную продукцию в условиях обостряющейся конкуренции в мировом судоходстве остается главной заботой судовладельцев и проблемой для судостроителей. При рассмотрении концепций судов будущего нельзя не учитывать двух очень существенных, а в перспективе основополагающих факторов; энергетического и экологического.


Согласно прогнозам специалистов, опубликованным ООН, резкое истощение запасов нефти, газа и уранового топлива может произойти почти одновременно, уже в первые десятилетия грядущего века. Атомная энергетика вряд ли получит дальнейшее развитие в связи с обострившимся за последнее время экологическими проблемами.


К сожалению, приходится констатировать, что судовладельцы и судостроители до сих пор пренебрежительно и с необоснованным равнодушием относятся к такому, совершенно бесплатному и неиссякаемому источнику энергии, каким является ветер. Энергия ветра, содержащаяся в атмосфере, оценивается в 2700 ТВт (1 ТВт = 10^12 Вт), в том числе на водную поверхность я пределах до 100 м высоты над ее уровнем приходится более 600 ТВт. Для сравнения можно отметить, что весь гидроэнергетический потенциал земли составляет лишь около 5 ТВт, т. е. более чем в 100 раз меньше. Можно ли сегодня, в условиях неотвратимо надвигающегося иссякания топливных ресурсов, пренебречь таким энергетическим потенциалом!


За последнее время инициативной группой ЦНИИМФа проведена работе в области создания ветродвижителей высокой эффективности, а также парусных транспортных судов нового типа. Одно из них «Пассат» (название условное) — рефрижератор-катамаран с горизонтальным методом грузообработки.


Выбор типа судна был обусловлен необходимостью показать возможность и экономическую целесообразность создания быстроходного парусного судна, конкурентоспособного по отношению к современному теплоходу. Как известно, рефрижераторы отличаются высокой скоростью, большой дальностью плавания, высокими расходами топлива, а также работой в районах умеренных и тропических широт с высокой ветрообеспеченностью.


Кроме того, выбор такого типа судна оправдан и тем, что перевозимые на нем грузы отличаются высоким удельно-погруэочиым объемом и требуют повышенной грузовместимости, а небольшие массогабаритные характеристики отдельных грузовых единиц позволяют при применении горизонтального методе обработки значительно увеличить ее интенсивность. Наконец, суда данного типа не слишком велики по своим размерам и водоизмещению, что в некоторой степени облегчает решение конструктивных проблем, связанных с установкой нового высокоэффективного парусного вооружения значительной площади.


В результате всестороннего рассмотрении требований к такому судну в отношении ходкости и остойчивости, необходимой для несения полной парусности при сильных ветрах, оказалось, что в наибольшей степени им удовлетворяет катамаран. Важным обстоятельством является также возможность получения больших площадей палуб на катамаране по сравнению с однокорпусным судном и более благоприятные условия для размещения парусного вооружения. Наличие двух корпусов обеспечивает возможность увеличения боковой силы, т. е. силы сопротивления дрейфу, величина которой, отнесенная к лобовому сопротивлению корпусов, определяет поперечное гидродинамическое качество парусного судна. Это, в свою очередь, характеризует способность судна ходить на острых курсах относительно ветра. Настоящие ценители взрослого видео обожают такие ролики, в которых люди преодолевают свое табу. Смотрите здесь самый развратный инцестик , от которого мокнут развратные сестры, мамки, тети, ведь члены их родственников удовлетворяют их по полной программе. Море спермы течет именно здесь.





































© 2012 Ворота и рольставни rsvorota.ru.
Все права защищены. Копирование запрещено.