telefone
8 926 737 56 61
8 495 255 02 11
Главная Обзор Life is Strange: Before the Storm (XBOXONE)

Обзор Life is Strange: Before the Storm (XBOXONE)

Жизнь странная от французской студии DONTNOD Entertainment была воспринята с невероятным энтузиазмом. Позитивные слова об игре говорили как журналисты (в среднем по рейтингам Metacritic для ПК и PlayStation 4 более 80 баллов), так и любители приключенческих экшенов. В ожидании Life is Strange 2 (которая, как мы знаем, не будет продолжением приключений Хлои и Макса), чтобы каким-то образом сделать это время приятным для всех преданных, отдельная студия Deck Nine приняла форму побочной истории, а точнее - прошлой первой героини. Как это получилось?


Вывод таков: жизнь странная: прежде чем буря не поспевает за оригиналом 2015 года! Сюжет, с одной стороны, погружен в климат "LiS", а также в игровой процесс, но с другой стороны, он имеет два серьезных недостатка: один раз он слишком слабый и один раз пытается показать слишком много за непропорционально короткое время. Однако, как правило, если вам понравился стенд, вам также следует неплохо поиграть со спинигры.ами.

Проблема начинается тогда, когда от Before the Storm - продукта, созданного более скромной и менее опытной студией - мы хотим ожидать, по крайней мере, того же, что и Life is Strange. Здесь вас действительно могут одурачить, и это в основном связано с несколькими проблемами, связанными с распределением некоторых элементов на временной шкале трехсезонного сезона (четвертый станет бонусом для владельцев более богатого издания игры).

Это выглядит примерно так: история возвращает нас во времена, когда Хлоя Прайс еще не была настолько бунтарской и достигла своего собственного стиля. Им ровно три года, поэтому Макс Колфилд просто ушел и перестал связываться с нашим главным героем. Во время одной рок-вечеринки на старой мельнице мы встречаем Рэйчел Эмбер - школьницу в начальной школе, идеальную ходьбу - и так начинается великая дружба.



Последняя фраза здесь имеет решающее значение, поскольку именно она определила тот факт, что один из главных героев, созданный в «Перед бурей», действительно заслуживает доверия. Дело в том, что ход сценария в приквеле показывает мисс Эмбер в действительно «твердом» свете, представляя ее пороки, чтобы мы могли поверить в причину очарования Хлои в ней. Короче говоря, силуэты, неизвестные из оригинала, достаточно убедительны, чтобы мы могли уверенно понять их поведение.

Хорошо, но с одной стороны, я говорю об истории в нелестных выражениях, и теперь я хвалю ее. Это не совсем так - все зависит от того, на какой эпизод мы смотрим. В моем личном рейтинге это выглядит так: третий> второй> первый. Первые два эпизода имеют свои моменты, в частности, я говорю об окончаниях, но большую часть времени они создают впечатление, что сценарий здесь лишен какой-либо глубины, в то время как сказанные события не приводят к какой-либо конкретной цели, размывая облако.

Третий, другими словами, последний, наполнен до краев содержанием. При нормальных обстоятельствах заканчивающиеся в нем темы могут привести к извлечению из истории (и я не говорю это в негативном контексте) еще двух эпизодов. И решение, принятое в финале, которое, по крайней мере, теоретически вызывает определенные эмоции у игрока, фактически делает это, но это только одна из двух вспышек в этой теме за почти 7-8 часов игрового процесса. Жизнь на самом деле не привыкла к этому.



Изменения, которые естественно происходят от другого героя, также повлияли на игру. Хотя мы до сих пор посещаем места, известные по оригиналу (включая общежитие и собственную комнату), тем не менее, они чередуются с совершенно новыми местами - например, с мельницей, в которой состоялся концерт. Дизайнеры сумели передать дух оригинала и добавить настроение, которое мы знали и любили. Места, прежде всего, заполнены до краев местами, с которыми можно взаимодействовать, позволяя климату еще больше опуститься.

Во всяком случае, Хлоя - не Макс, и мы можем мечтать о суперзадержке задом наперед. Что произошло, как изменение классических механизмов приключенческой игры? Слово борьба.

Имея в виду резкую рябь мисс Прайс и ее неприрученный язык, эта форма - по отношению к ее характеру - работает отлично. Когда мы можем убедить кого-то по своим собственным причинам, во время диалога перед нами появляется специальный значок «пузыря», который при изменении превращается в мини-игру.



Самое интересное состоит в том, чтобы выслушать последний выпуск нашего оппонента и противостоять ему аналогичным образом (тон языка, словарный запас). Тогда, конечно, у нас есть ограниченное время для принятия решения, и мы не можем свободно искать ответы. А также мы не будем возвращаться назад во времени, что было очень удобно, если бы мы хотели узнать альтернативу, нашу, окончание.

Несмотря на небольшие глюки, мне наконец удалось сохранить дух Аркадия Бэй! Новый саундтрек многое сделал в этом вопросе, и при этом он не отступил от предшественника и не передал эмоциональный заряд в разгар кульминации. Идея «фихтера» Хлои, появившейся вместо знаменитой смены времени, и новых локаций великолепна. Тем не менее, тот факт, что Before the Storm не является работой студии DONTNOD Entertainment , определяет качество игры, поэтому уровень оригинала слишком велик для приквела, в основном из-за проблем с поддержанием импульса игры ogodom.ru





































© 2012 Ворота и рольставни rsvorota.ru.
Все права защищены. Копирование запрещено.