telefone
8 926 737 56 61
8 495 255 02 11
Главная Медийная реклама как средство эффективного продвижения сайта

Медийная реклама как средство эффективного продвижения сайта

Медийная реклама находится в числе наиболее полезных и эффективных инструментов продвижения компании, ее брендов, продукции и услуг. В отличие от SEO-продвижения, реклама направлена на привлечение пользователей, имеющих интерес к объекту продвижения или уже предрасположенных к совершению покупки. Медийная реклама по своей сути схожа с контекстной. При ее показе учитываются запросы пользователя в поисковой системе. Особенность медийной рекламы заключается в формате передачи сообщения. Здесь внимание потребителей привлекается с помощью яркого баннера.
Почему надо использовать медийную рекламу (баннерная реклама)?
По сравнению с контекстной, медийная или баннерная реклама обладает отличительными чертами, которые дают ей весомые преимущества. Именно поэтому в дополнение к контекстной рекламе желательно использовать медийную. Рекламный баннер может содержать в себе более полную информацию о продвигаемом объекте. В сообщении можно отразить символику компании, что повысит узнаваемость товара или бренда.
С помощью медийной рекламы можно не только продвигать продукцию и услуги, но и информировать клиентов о предстоящих мероприятиях, проводимых акциях, новых поступлениях. Качественная баннерная реклама способна привлечь 25% пользователей от общего числа людей, увидевших рекламу. Это высокий показатель. Чтобы его достичь, необходимо использовать 2 главных правила создания и размещения медийной рекламы.
1. Баннер должен выглядеть оригинально, ярко, броско. Важно правильно оформить рекламу, чтобы она с первых секунд бросалась в глаза. Посетитель сайта должен обратить внимание на баннер и информацию, которая там размещена. Это одно из условий эффективной баннерной рекламы.
2. Баннер должен быть размещен на правильном месте. Необходимо показывать рекламу на заметных местах, чтобы посетитель сайта видел баннер сразу после загрузки страницы. Кроме этого, надо использовать целевые страницы и страницы с самой высокой посещаемостью.
К примеру, Яндекс предлагает несколько способов размещения медийной рекламы. Один из них – показ баннера на главной странице поисковой системы. Это хороший прием для привлечения максимального количества пользователей. Другой вариант – размещение баннера на странице запросов. Также можно выбрать рекламу на Яндекс.Почте или на странице с 404-ошибкой.
Выбирать надо исходя из целей рекламной кампании и особенностей целевой аудитории. Помимо этого, стоит учесть бюджет и оценить свои финансовые возможности при создании кампании. Например, реклама на главной странице Яндекса стоит дороже, поэтому к выбору варианта размещения следует подходить ответственно, чтобы и лишнего не потратить, и эффективность не снизить. Что делать если газовая колонока вышла из строя?Даже если вы приобрели качественный прибор с длительным сроком эксплуатации, в любой момент может случиться непредвиденное событие, которое приведет к поломке устройства. ремонт газовых колонок вот что мы рекомендуем в этом случае.Мы предоставляем гарантию на проведенные работы. В случае возникновения трудностей с приобретением основных или дополнительных запчастей, оригинальных механизмов от производителя, мастера всегда помогут.





































© 2012 Ворота и рольставни rsvorota.ru.
Все права защищены. Копирование запрещено.