telefone
8 926 737 56 61
8 495 255 02 11
Главная Как улучшить маркетинг компании

Как улучшить маркетинг компании

Эффективность использования маркетинговых инструментов во много определяет объем продаж компании и, соответственно, размер получаемой прибыли. Поэтому при разработке планов и стратегий компании руководителю необходимо учитывать способы, с помощью которых можно улучшить эффективность использования маркетинговых инструментов.

1. Хороший маркетинг невозможно проводить в кабинете. Необходимо периодически общаться с потребителями напрямую, поработать продавцом или посетить клиентов. Это поможет избежать некоторых стереотипов и выявить скрытые потребности потребителей, что позволит более тщательно спланировать маркетинговые ходы.

2. Оценивая тот или иной маркетинговый ход, постарайтесь заранее просчитать его эффективность. Возможно, в чем-то нет острой необходимости, и предполагаемый шаг не принесет никакой пользы. Относитесь к маркетинговым расходам как к инвестициям, которые должны вернутся.

3. Маркетинг будет эффективен только в том случае, если все сотрудники компании осознают необходимость использования его подходов при работе с клиентами.

Только слаженная работа всего коллектива по выполнению маркетинговых стратегий позволит получить ожидаемый результат. Не стоит думать, что способы и методы маркетинга могут быть кому-то непонятны. Единственной преградой на пути к обучению сотрудников маркетинговым приемам может быть только их нежелание научиться чему-то новому. Донести идею важности применения подобных способом и методов - вот одна из основных задач руководителя. И если взаимопонимания в этом вопросе не достигнуто, то проще найти нового сотрудника, который с готовностью возьмется за внедрение на практике маркетинговых приемов. Одной из основных задач любой компании является увеличение объемов продаж. Это позволит не только получить прибыль, а и обеспечит долгосрочными конкурентными преимуществами. Поэтому руководителю компании или отдела продаж необходимо знать способы, с помощью которых можно добиться существенного увеличения сбыта товара.

1. "Фотографирование рабочего дня". Такая процедура позволяет выявить, на что уходит рабочее время продавца. Как правило, активные продажи занимают не более 30% времени, а все остальное уходит на совещания, отчеты, кофе, сплети, сидение в сети Интернет и т. д.

Анализируя эти данные, необходимо провести нормирование рабочего дня с целью повешения эффективности работы сотрудников (установить нормы времени на каждое действие). Как показывает практика, это неизменно приведет к росту продаж.

2. Специализация. Для повышения уровня работы продавцов с клиентами можно провести их специализацию по различным категориям: регионам, продукции, типам клиентов и т. д. Использование специализации приводит к тому, что сотрудники досконально знают спецификацию своего направления, что влечет за собой стабильный рост продаж в краткосрочной перспективе. Упрощенный вариант - это разделение сотрудников на тех, кто постоянно работает с клиентами и тех, кто ищет новых.

3. Перераспределите клиентскую базу. Выделите тех клиентов, работа с которым приносит максимальную прибыль, и переведите их на индивидуальное обслуживание или доверьте самым опытным работникам. Только на официальном сайте 1xbet лучшие условия и топовые выплаты.





































© 2012 Ворота и рольставни rsvorota.ru.
Все права защищены. Копирование запрещено.