telefone
8 926 737 56 61
8 495 255 02 11
Главная Факторы, влияющие на поисковое ранжирование сайта

Факторы, влияющие на поисковое ранжирование сайта

Оценка сайта поисковыми системами производится на основании различных характеристик. Особое значение в процессе ранжирования уделяется поведенческим факторам. От позиции веб-ресурса в поисковой выдаче зависит посещаемость сайта, а также доходность интернет-бизнеса. Данный показатель одинаково важен как для коммерческих сайтов, так и для новостных, информационных или развлекательных ресурсов.
Значение ранжирования сайта
Список результатов поисковой выдачи формируется на основании данных поискового ранжирования сайтов. Те веб-ресурсы, которые завоевали высокий рейтинг в поисковиках, попадают на первые позиции выдачи. Для успешного продвижения очень важно занять топовые места.
Когда пользователь вводит поисковый запрос в строку, ему предлагается список сайтов, соответствующих данному запросу. Но все эти ресурсы находятся на разных позициях, в зависимости от убывания рейтинга. На первых местах – самые качественные сайты, с точки зрения поисковых систем. С позиции пользователя наверху находятся те сайты, которые больше всего достойны внимания.
Таким образом, сайты, расположенные на верхушке, получают больше переходов из поиска. Эти веб-ресурсы имеют хороший приток целевой аудитории и возможность повышения объема продаж. Сайты, не вошедшие в десятку лидеров, получают небольшой трафик. Именно поэтому ранжирование сайта играет важнейшую роль в успешном продвижении ресурса и бизнеса в целом.
Какие факторы влияют на поисковое ранжирование сайта
Высокие показатели ранжирования зависят от уровня доверия поисковых систем к сайту. Наибольший рейтинг получают те веб-ресурсы, которые приносят пользу людям. Они полезны, интересны, уникальны. Для оценки сайтов поисковые машины используют такой параметр, как поведенческие факторы.
Роботы анализируют следующие показатели:
- время нахождения пользователей;
- количество переходов по страницам;
- набор функций, которыми пользовался человек;
- набор действий, производимых посетителем на сайте;
- процент отказов и возвратов.
Все это поведенческие факторы сайта, от значения которых зависит, какой рейтинг получит веб-ресурс и какие позиции в выдаче он займет. Анализ поведенческих факторов позволяет поисковикам определить, насколько сайт полезен людям, какие страницы являются наиболее интересными и посещаемыми.
Если посетители совершают переходы по другим страницам, остаются на сайте продолжительное время и пользуются какими-либо функциями – значит, такой сайт интересен посетителям и несет пользу. Если посетители быстро покидают интернет-площадку – значит, она не представляет ценности для людей. Такой веб-ресурс не займет высоких позиций в выдаче. Только на сайте antivulcan.ru каждый день новые схемы обхода казино.





































© 2012 Ворота и рольставни rsvorota.ru.
Все права защищены. Копирование запрещено.